1976 год. По телевизору показывают дилогию "Москва-Кассиопея" и "Отроки во Вселенной". С этого момента меня увлекает фантастика и число прочитанных книг на данную тему непрерывно растёт. Параллельно проходит самостоятельное углублённое изучение Астрономии. Увлечение рисованием гуашью привело к написанию двух десятков картин на космическую тему. Именно в это время у меня выработались принципы построения композиции сцены. В то же время, у меня появились две темы для написания своих фантастических рассказов, одну из которых я частично раскрыл в моём будущем фильме.
1977-1993 годы. Увлечение коллекционированием почтовых марок способствовало развитию таких качеств, как внимательность, аккуратность, терпеливость и усидчивость, которые пригодились при работе c продолжительными анимационными проектами в будущем.
1988 год. Самостоятельно собрал и настроил мой первый компьютер "Радио-86РК".
1989 год. Покупка видеоплейера формата VHS и начало приобщения к зарубежной кинофантастике.
1991 год. Сборка и настройка персонального компьютера "ZX-Spectrum", на котором были осуществлены первые попытки в написании программ для создания компьютерной графики.
1996 год. Впервые увидел трёхмерную игру DOOM2, которая произвела сильное впечатление именно графикой, что послужило поводим собрать первый профессиональный компьютер на базе i486 процессора.
1998 год. За месяц до российского экономического дефолта приобрёл диск с программой MataCreations Bryce 3D, которую начал изучать с ноября того же года. А уже в декабре смоделировал в Bryce 3D космический истребитель и начал создавать первые анимации, послужившие основой к 12-минутному анимационному фильму "PLANE - Бесконечный полёт". Фильм PLANE был первой пробой сил с трёхмерной анимацией и был в разработке 2 года. К этому времени я собрал себе второй компьютер на базе процессора Intel Pentium-MMX 166 MHz.
2000 год. К осени фильм PLANE, полностью выполненный в Bryce был готов. В течение примерно 9 минут этого фильма два космических истребителя под музыку совершали головокружительные перемещения в межзвёздном пространстве. Показав эту версию коллегам по работе я не заметил энтузиазма в их высказываниях. Конечно, компьютерная графика произвела определённое впечатление, но отсутствие внятного содержания сводила на нет все мои полуторалетние работы. Сам собой напрашивался вариант на добавление и озвучку персонажей к фильму. Найти актёров на роли пилотов, как это мне удавалось в школьные годы представляло неразрешимую задачу. К тому же требовался хотя бы элементарный реквизит, чего тоже не было. В результате недолгих поисков я остановился на программе Poser 4, которая к тому времени так же принадлежала фирме MetaCreations. Подготовка моделей к анимации в Poser заняла примерно месяц. Именно тогда была создана первая библиотека русских фонем, которые по сути легли в основу анимации разговорной речи всех виртуальных актёров для последующего проекта.
2001 год. За две недели рождественских каникул были выполнены все персонажные анимации в Poser, а так же съёмка на синем хромакейном фоне меня самого позволила использовать видео для добавления меня в качестве одного из пилотов.