Программа POSER берёт своё начало, как программа для быстрого совмещения трёхмерных персонажей с плоскими изображениями. Впервые появившись в 1995 году как Fractal Design Poser начала свой победный марш и за четыре года собрала массу поклонников по всему миру, пока её хозяин в лице MetaCreations решил от неё избавиться. Бывшие разработчики программы POSER собрались вновь, уже под вывеской Curious Labs и продолжили работы по усовершенствованию и доработке программы.
Проявляя большой интерес во всём мире к новым методам работы в POSER, пользователи программы спровоцировали массу предложений со стороны фирм, занимающихся созданием и реализацией высококлассных моделей. Их число сегодня измеряется десятками тысяч.
Перечислять все достоинства программы POSER можно достаточно долго. Это и относительно простое управление моделями, и быстрая анимация персонажей, и качественная визуализация созданных проектов. От версии к версии программа добавляет новые инструменты, которые всё больше удовлетворяют запросы самых требовательных пользователей, число которых неустанно растёт от года к году.
Ccылки на другие страницы
Производство XXI век Петров®. Все права зарегистрированы. Ссылка на сайт обязательна.
Ознакомиться с основами работы в программе POSER можно из книги В.И. Солодчука "Создание анимационного фильма с помощью компьютера", издательства Института Психотерапии в 2002 году. Отдельные главы этой книги можно найти нажав на обложку книги справа:
По приведённым ниже ссылкам будет рассказано, как можно работать с программой POSER для создания персонажной анимации при работе над большими анимационными проектами.